Вопросы по э-сигаретам, жидкостям, свойствам товаров - Страница 3 - Первый российский форум по электронным сигаретам

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Первый российский форум по электронным сигаретам » Электронная сигарета » Основная дискуссия по электронному курению » Вопросы по э-сигаретам, жидкостям, свойствам товаров (задавайте свои вопросы)
Вопросы по э-сигаретам, жидкостям, свойствам товаров
nnnДата: Четверг, 20.05.2010, 07:57 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Про Dekang я знаю - сам то использую, нормально. Но, насколько я понял, FlavourArt в for-smokers.ru это именно жидкость с никотином от производителей из Италии. Этот Итальянский производитель мне интересен тоже. Может кто использует такую жидкость - расскажите - она качественнее и вкуснее чем Dekang???
 
ВикторияДата: Понедельник, 24.05.2010, 05:19 | Сообщение # 32
Группа: Гости





У меня пока нет опыта заправки картриджей жидкостью, но хотелось бы приобщиться: выбрасывать картриджи через 100 затяжек слишком накладно. Я попробовала у коллеги вот это: http://www.stopnikotin.ru/images_shop/full/1254826941.jpg Оно ужасно ! Такое ощущение, что налил какой-то едкой вонючей смолы без намека на запах табака. Скажите, такой эффект от всех жидкостей или конкретно эта такое фуфло? Напоминает ли заправленный качественной жидкостью картридж изначальный вкус, который мне в принципе нравится? И ещё подскажите, какая жидкость считается самой качественной на российском рынке?
 
MariaДата: Вторник, 25.05.2010, 17:33 | Сообщение # 33
Группа: Гости





К сожалению ответов мы уже не получим... Борису заблокировали IP на этом форуме((( за что - не знаю. так что придется разбираться самим((
 
ГостьДата: Среда, 26.05.2010, 18:31 | Сообщение # 34
Группа: Гости





[quote=Maria]К сожалению ответов мы уже не получим... Борису заблокировали IP на этом форуме((( за что - не знаю. так что придется разбираться самим(([/quote]