Отзыв об электронной сигарете DT Turbo - Страница 2 - Первый российский форум по электронным сигаретам

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Первый российский форум по электронным сигаретам » Поддержка. Поставщики. » Denshi Tabaco » Отзыв об электронной сигарете DT Turbo
Отзыв об электронной сигарете DT Turbo
БобФДата: Среда, 12.05.2010, 14:10 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
мегакартридж отличается от обычного только размером - соответственно, туда входит больше жидкости. Для большего картриджа сделан больший по размеру атомайзер. Больше он ничем от обычного 510 атомайзера не отличается. Просто батарея у еГо уникальная.

C уважением,
Борис
real-e-sig@mail.ru
 
nnnДата: Среда, 12.05.2010, 14:18 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Ладно, все равно подожду, может быть DT девайс с AFS продавать начнут.
 
БобФДата: Среда, 12.05.2010, 14:20 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
они начнут продавать девайс с AFS (что бы это ни значило) только когда эту штуку сделают китайские производители)))
если будут какие-либо вопросы - пишите мне на почту, пожалуйста


C уважением,
Борис
real-e-sig@mail.ru
 
absorberДата: Среда, 12.05.2010, 21:28 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Ну раз уж коснулись 510-го :)
Купил старт-кит: 2 атома, 2 батареи (манула+авто), зарядник, инструкция и 10мл жидкости в комплекте. Хочу приобрести мегаатом XL, мегдабатарею 280, мегакарты и получить в итоге мега 510 :) Вопрос: получившийся девайс по своим характеристикам будет превосходить DT Turbo Premium? Вопрос второй: DT Turbo Premium имеет картомайзеры - есть способ заправлять их жидкостям раз по 10-ть без особой потери свойств при условии своевременной заправки?
 
nnnДата: Четверг, 13.05.2010, 13:17 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Cartomizer

Устанавливаю на место "силиконовую" удлиненную заглушку центрального канала картриджа и одеваю защитный колпачок на картридж (мне удобнее когда картридж можно при необходимости на стол поставить).
Снимаю торцевую пластиковую заглушку * поддеваю шестигранным ключом г образной формы (вставляю длинное плечо в центральное отверстие заглушки...) - самым маленьким из набора который есть у меня. Вытаскиваю из картриджа "мягкую" прокладку тоже с отверстием (увидите поймете).
(Шприц, жидкость...) Потом аккуратно подношу иглу к наполнителю и равномерно его вкруговую обкапываю по поверхности (срез иглы к наполнителю и капли укладываю на наполнитель ближе к металлической стенке картриджа), при этом держу картридж под углом и делаю некоторый перерыв для впитывания жидкости. Наполнитель иглой не пробиваю. И центральное отверстие в наполнителе не заливаю и даже отодвигаю перед заправкой волокна от кусочка трубчатой изоляции, чтобы по ним случайно во внутрь не стекла жидкость. Наполненность картриджа определяю визуально. Потом собираю и даю немного полежать.
Вот коротко пожалуй примерно так, может и есть у меня какие неточности и неправильные действия - будете самостоятельно заправлять сами определяйтесь. Меня лично мои действия по заправке устраивают:)

По поводу того, сколько заправок выдержит картридж и насколько это безопасно делать и есть ли вред для организма при использовании картриджа после заправки — это вопросы не ко мне. Но имейте в виду - что картридж позиционируется именно как одноразовый - закончился - выбросили - установили новый!!! Свой я уже раз 7 именно дозаправил (до полного отсутствия жидкости в наполнителе не довожу - опасаюсь подпаливания материала - читайте об этом в одном из моих сообщений выше). Только пара стало очень уж много, если делать полную затяжку огромное облако получается. Кажется новый столько пара не давал.

 
nnnДата: Суббота, 15.05.2010, 17:35 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Спокойно себе изредка затягиваюсь паром. Показалось, что корпус устройства (часть где батарея) стал резко холодным. Температура батарейной части ощутимо была ниже комнатной и тактильно, со временем, стало более холодней хотя я даже и не затягивался. Несколько раз замечал такое. Никогда до этого я с таким явлением не сталкивался - или у меня со здоровьем что то не то или это явление имеет под собой определенную причину. Может ли кто мне объяснить, почему такое могло произойти.
 
ИльяДата: Вторник, 18.05.2010, 01:21 | Сообщение # 22
Группа: Гости





При курении у меня сильно нагревается атомайзер. Почему так?
 
БобФДата: Вторник, 18.05.2010, 04:03 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
вообще атомайзер должен нагреваться в процессе использования. Но если он греется так, что обжигает - это уже, скорее всего, неполадка. Вообще в таких случаях рекомендуется сделать небольшую паузу в использовании изделия. И далее "курить" с такой же частотой, интенсивностью и "силой" затяжки, как обычную сигарету.

C уважением,
Борис
real-e-sig@mail.ru
 
ГостьДата: Вторник, 18.05.2010, 10:24 | Сообщение # 24
Группа: Гости





ПРЕДЛОЖЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ!
Пожалуйста, создайте поставщика О2!!!
Спасибо.
 
ГостьДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:45 | Сообщение # 25
Группа: Гости





А на сколько в Denshi Tabaco Turbo хватает катриджа? Я бы даже не так спросил: чему равен катрижд в сигаретах? Потому что, Бог с ним за 5 тысяч купит саму сигарету, но вот по 400 за 5 катриджей. Это, считай, блок. Да еще просто так нигде не найдешь их...
 
ГостьДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:31 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Пишут, что картридж эквивалентен 20 сигаретам.
 
ГостьДата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:01 | Сообщение # 27
Группа: Гости





я тут только начал изучать все....нужно срочно купить перед отпуском... DT Turbo это joye eGo ?насколько понял ego ЛУЧШЕЕ УСТРОЙСТВО...если это не dt turbo то какая марка какой фирмы ego?
 
ГостьДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:45 | Сообщение # 28
Группа: Гости





дт турбо при рождении было моделью KR. еГо - от joye tech. две совершенно разные модели
 
ГостьДата: Вторник, 05.10.2010, 18:02 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Хотел бы спросить, может кто поможет... Купи dt turbo premium черного цвета. Коробка и упаковка вцелом нареканий не вызвала. Проблема в следующем. При постановке на зарядку, usb зарядка светится красным и сама сигарета тоже. В процессе зарядки лампочка на конце сигареты светит бледнее, потом еще чуть бледнее и через какое-то время(часа 2 может) гаснет совсем. при этом usb продолжает светиться красным, хотя в инструкции написано, что usb должен светиться синим при полной зарядке. Пробовал оставить на ночь так и не засветился.
Второй момент. в инструкции написано, что при 20 глубоких затяжках в течении минуты сигарета должна 10 раз моргнуть и отключиться на минуту. у меня она 10 раз моргает, но как я понял при разряженом аккамуляторе, так как после зарядки проблема не проявляется более какое-то время. хотя по инструкции при разряженном аккамуляторе сигарета должна моргнуть 30 раз.
Момент третий. При курении картриджей 6 мг, после недолгого использования появляется вкус "горелой газеты" во рту, хотя картридж не кончился и дым идет. в чем причина?
Исходя из всего этого я подозреваю, что может это левак. и как проверить гарантированно левая сигарета или нет?
 
ГостьДата: Четверг, 07.10.2010, 23:47 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Добрый вечер.
скажите пожалуйста, если картридж сядет, можно ли будет зарядить его через 3 дня? просто щас нет в наличии зарядного устройства..
 
Первый российский форум по электронным сигаретам » Поддержка. Поставщики. » Denshi Tabaco » Отзыв об электронной сигарете DT Turbo
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz